Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ключи для NOD32 4.0.314.0 , Народ кто знает как найти ключи ?

Знаток (380), закрыт 3 года назад
Ключи для NOD32 4.0.314.0 , Народ кто знает как найти ключи ?
Лучший ответ
Username: EAV-44658229
Password: ebd2hubxtx
Expiry Date: 04.11.2011

Username: EAV-44660308
Password: jaa2mapdcm
Expiry Date: 04.11.2011

Username: EAV-44666390
Password: re482td7uc
Expiry Date: 04.11.2011
Денис КарпинЗнаток (380) 3 года назад
ты знаешь ,ни один не срабатывает, может дашь и сыклю на саму прогу ?
Остальные ответы
яндекс знает, только я ни чего не говорил это секретная информация!!!
Эта программа является свободным программным обеспечением, в котором указывается, что: вы имеете право поделиться ею с кем вы хотите, запустить ее, где вы хотите, изменить ее и опубликовать.

Значительные усовершенствования:
- Улучшена совместимость с Vista и 7.
- Обзор лицензирования параллельно, по умолчанию 5 лицензий рассматриваются на время (конфигурируемый) .
- Конфигурация для Window обновлена, теперь можно настраивать в частности: управление сервером, есть ручная настройка прокси-сервера.
- Совместимость с NOD32 4.2.
если надо ссылки пиши дам. тут модеры забанят.

прежде чем поставить новый пароль и имя - обнови базу.
Копируйте внимательно - без пробелов !!!
Ключи проверяйте только в антивирусе !!!

*****
Рабочие ключи для обновления Eset NOD32 и Eset Smart Security на сегодня:
Версия вирусной базы на сегодня: 6086
Время обновления (проверки) : 02. 05. 2011 в 00:30

Для Антивирус NOD32:

Имя - EAV-44849054
Пароль - mjmskh354d

Имя - EAV-41985901
Пароль - cm6tua34f6

Имя - EAV-44608758
Пароль - hs5r5had7x

Для Eset Smart Security:

Имя - EAV-44616882
Пароль - 7khrrmje3f

Имя - EAV-44662880
Пароль - uxx6jdfubn

Имя - EAV-44679941
Пароль - xe24rxf4u8

Копируйте внимательно - без пробелов !!!
Ключи проверяйте только в антивирусе !!!
.Искусственный Интеллект (265955) 3 года назад
Текущая версия вирусной базы NOD32 : 6133
Ключи обновлены : 18.05.11 17:30

У вас , что с базой?
Имя пользователя: TRIAL-45516016
Пароль: tj2ts4su7e

Username: EAV-45283016
Password: x5s7jam5nj

EAV-45315243
cp5knrdm3u