Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В РОссии первая Олимпиада в каком году была?

Андрей Сидоренко Ученик (120), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (145580) 2 года назад
в РОССИИ олимпиад не было
Была в 1980 году в СССР
Остальные ответы
Женя Ложечник Ученик (49) 2 года назад
Найди в гугле! Гугл знает все!
Источник: Я
Александр Оракул (64144) 2 года назад
1980 Москва.
Маринка Знаток (336) 2 года назад
1980 год
Нервный Предмет Мастер (1137) 2 года назад
в 2014 году.. . так это все знают!) ) а вы разве нет ?
Источник: СССР не р. ф.
Lu Мыслитель (6317) 2 года назад
1980-Летняя в Москве. СССР
2014-Зимняя в Сочи. РФ
Юра чарский Ученик (132) 2 года назад
вроде в 82 или 84г
force in the spirit of Мудрец (11840) 2 года назад
На лето 1913 года было намечено и высочайше утверждено проведение в Киеве Первой Всероссийской Олимпиады. Не успела еще отгреметь фейерверками масштабнейшая всероссийская торгово-промышленная выставка, много дней бывшая главным событием жизни древнего города над Днепром st maarten, как подоспела августовская олимпийская пора.

В полдень 20 августа на Спортивном поле (это в районе нынешней Лукьяновки, примерно там, где сейчас находится кинотеатр «Киевская Русь» ) было чрезвычайно многолюдно. Весь город пришел на открытие Олимпиады. Участники, а их было ровно 579 спортсменов из 15 спортивных организаций и воинских частей девяти городов, съехались со всех концов империи.