Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у мамы вторая положительная,а у папы третья отрицательная группа крови,то какая будет у ребенка?

V Профи (763), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (148188) 2 года назад
При данном сочетании группа крови у ребёнка может быть любая.
Объяснить просто:
у мамы в крови присутствуют антигены А (это два варианта - АА или АО) , у отца В (ВВ или ВО) . Ребёнок наследует от каждого родителя по одному антигену ("букве"), получаем варианты - ОО - первая группа, АО - вторая, ВО - третья, АВ - четвёртая. Резус так же - может быть как положительный, так и отрицательный.

http://www.missfit.ru/berem/blood/

http://www.cironline.ru/articles/pregnancy/31/
Остальные ответы
Slayer_Skif Профи (984) 2 года назад
Какая хочеш. Кров не смешивается с родительской.
Лен@ Гуру (3026) 2 года назад
или ваша, или мужа.. . скорее ваша
тигра весенняя Гуру (3314) 2 года назад
всякая может быть, иногда у родителей одна группа, а ребенка вообще другая.
Ля Ночка Просветленный (38797) 2 года назад
У меня 1+. У родителей такая как раз была. А вообще любая может быть. Смотрите [ссылка появится после проверки модератором]
Ирина Морозова Просветленный (24707) 2 года назад
* у родителей с I группой крови, будут рождаться дети, у которых отсутствуют антигены А- и В-типа.
* У супругов с I и II – дети с соответствующими группами крови. Та же ситуация характерна для I и III групп.
* Люди с IV группой могут иметь детей с любой группой крови, за исключением I, вне зависимости от того, антигены какого типа присутствуют у их партнера.
* Наиболее непредсказуемо наследование ребенком группы крови при союзе обладателей со II и III группами. Их дети могут иметь любую из четырех групп крови с одинаковой вероятностью.
* Исключением из правил является так называемый «бомбейский феномен» . У некоторых людей в фенотипе присутствуют А и В антигены, но не проявляются фенотипически. Правда, такое встречается крайне редко и в основном у индусов, за что и получило свое название. Вот тут [ссылка появится после проверки модератором] более доступно и интересно... .
счастье Гуру (2856) 2 года назад
или мамина или папина
КсеНе4ка Мастер (2237) 2 года назад
У моих родителей такая ж кровь, только наоборот. У нас с братом вторая положительная- как у папы.
Nimfa_22 Мыслитель (8361) 2 года назад
либо как у вас либо как у мужа, третий вариант бывает крайне редко....