Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заскринить экран если у меня скринилка сломалась??:)

elpaso elpaso Мастер (1485), закрыт 2 года назад
не ну реально чот не могу заскринить!! жму клавишу а в памяти нет!! ctrl+v Жму не жмётся не в одном редакторе!!в паинте тоже:)
Лучший ответ
Константин Чернышев Мастер (1399) 2 года назад
Print Screen - экран
Alt + Print Screen - активное окно
Paint - Ctrl V
Остальные ответы
Mac Мастер (2415) 2 года назад
Установите программу Fraps
Или ей подобную
Сергей Гуслов Мудрец (11358) 2 года назад
ну если нужно заскринисть картинку кино или флеш картинку. . то может и не получится. . а обычную картинку. . должно работать.. . только надо нажимать принтскрин а потом уже контр ви
¶KAISAKA ZMEEVA¶ Просветленный (20254) 2 года назад
ножницы тож сломались?)))
Дарья Мудрец (18117) 2 года назад
да можно через любую прогу которая снимает картинки и виео с экрана типа фрапс, фас стон каптуре и т. д....
Влад Семушин Ученик (24) 2 года назад
На телефон конечно!
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ Оракул (71811) 2 года назад
Screenshot Captor - бесплатная утилита для захвата скриншотов с экрана компьютера, обладающая рядом интересных возможностей.
http://www.donationcoder.com/Software/Mouser/screenshotcaptor/index.html
Эдуард Оракул (58147) 2 года назад
повторение пройденного
нажимаешь - Print Screen
открываешь - Paint
нажимаешь - вставить
и ещё раз - вставить
ййй ййй Ученик (3) 2 года назад
пунто свитчером перекинь на другую
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 2 года назад
портативный PicPick ушел почтой. (снятие скринов, редактирование,...)
Gennadiy Demchenko Мыслитель (7125) 2 года назад
В текстовом редакторе удержи любую буквенную клавишу ,
во время печати нажми "Print Screen" если печать остановится ,
тогда клавиша рабочая и проблема в перехвате клавиши другой программой .
Удачи!