Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие факторы лежат в основе популярности партий в стране?

М@шеньк@ Ученик (167), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Michail Brezgunov Мудрец (14409) 2 года назад
В основе популярности партий в стране лежат - уровень жизни народа, с его основным индикатором демографической ситуацией....
Остальные ответы
Vovan . Мастер (1833) 2 года назад
Размер ануса и длинна языка...
Tatiana Гуру (4645) 2 года назад
Деньги, бессовестье и желание власти.
радик Мудрец (13245) 2 года назад
"Дайте собакам мяса-пусть они раздерутся"
Иннокентий Мыслитель (6902) 2 года назад
лежачие факторы...
виктор иванович смирнов Мастер (1318) 2 года назад
деньги, продажность, предательство и отсуствие совести
уран аврора Ученик (96) 2 года назад
они сами себя записывают в список избирателей неоставляя никаких шансов простым работягам
Павел 4 Мастер (2109) 2 года назад
Вообще-то партия у нас одна. А остальные это те которые допушены к кормушке в зависимости от чистоты вылизывания Ж.. . А популярность первой как и раньше по Хазанову "ОДОБРЯМ!!! "