Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Подкиньте" тему для сказки. Ребенку задали домащнее задание - сочинить сказку

Наталья Знаток (337), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
5 класс
Лучший ответ
Лапуля Мастер (1303) 7 лет назад
а я своей племяшке про пуговицу сказку сочинила!(сказка многосерийная получилась) но дети от нее в восторге
Остальные ответы
Инна Мастер (1389) 7 лет назад
лучше всего - про себя... и своих родителей.. )))
Ivan Timoshilov Мастер (1718) 7 лет назад
Предлагаю сочинить басню на современный лад.
Личный Кабинет Удалён Гуру (2542) 7 лет назад
жили были....две сестрички одна ленивица,а другая трудолюбивица!...
Влад Селезнёв Просветленный (22762) 7 лет назад
В каком классе уточните сейчас задают сказки сочинять
Ольга Капитонова Профи (669) 7 лет назад
ОДНАЖДЫ осенью ...(имя ребетенка) пошел в школу... Заглянул в один кабинет, а там... заглянул в другой...
Aurora29 Мастер (1654) 7 лет назад
В детстве меня тоже так озадачили в школе.
Я сочинила сказку про жителей рояля (ну там черные, белые клавиши и что там происходит, когда на нем играют.)
Терновая Юлия Мастер (1308) 7 лет назад
попробуйте про время года - осень на пример.Осень 10 брат или сестра большого семейство-один/одна из самых грустных и т.д и ли можно про игрушки что-нить
Алла Р Мудрец (13613) 7 лет назад
Посмотрите этот сайт, а особенно "карты проппа".
http://www.trizminsk.org/e/prs/23301202.htm
Марина Плахова Профи (624) 7 лет назад
Мне в детстве мама сочиняла сказку про цветы
Галина Ненадова Мыслитель (7095) 7 лет назад
Я в свое время сочиняла своему сыну сказку про сочетания -жи, -ши , -ча, -ща, -чу, -щу. Главным действующим лицом был дракон. А вы сочините что-нибудь про милых зверушек: зайчмка, медвежонка, лисенка и ежонка.
Саша Вузов Ученик (192) 7 лет назад
Пусть за основу ребенок выберет тему, которую он учит по математике. Красочно офрмит сказку, напишет ее название в начале, а в конце - цена -1000$
Удивление приведет к интересу как учителя, так и ребенка.
Например: 1. Ты мне не брат, и ты мне не брат - сказали друг другу Числитель и Знаменатель, и навеки остались разделенными Дробной чертой.
2. Жила была межгаллактическя звезда кино, 1, 28300. (Нарисовать ее).
Но вдруг известный межгаллактический вор Ручка - Пароручка, украл из ее шлейфа последние 2 нуля. Она отсенила все выступления. ..Спас ее , конечно мудрец... И Т.Д.
crumby Профи (743) 7 лет назад
Например такой вариант, как один непутевый мальчишка не хотел учить математику, пририсовывал в тетради цифрам всякие рожки, усы, и т.д. Потом он попадает в страну цифр, где его постоянно встечают опасности, то ластик грозиться его стереть, то на ноль его хотят умножить... ну вообщем всякие наказания для ленивого и непослушного мальчика. Только 5-ка ему начинает помогать... Вообщем он бежит-бежит, допустим, от толпы единиц (это были солдаты в Царстве цифр)... и внезапно просыпается... С этих пор он стал прилежно учиться и вообще любить математику... А 5-ка стала его обычной оценкой =))) Вообщем такая идеалистическая сказка.
Удачи!
Личный Кабинет Удалён Ученик (135) 7 лет назад
Сказка про маленького щенка.
1. Дал бог выводок
2. Несмысленыш
3. Путишествие в поиске хозяина
4. Теплые руки
5. Подарок к дню рождению
6. Все сегда заканчивается хорошо
Наташа Броугхилл Мастер (1000) 7 лет назад
Напишите сказку про ансамбль "Четыре Квошки".. О том, что был такой замечательный ансамбль - весьма популярный и знаменитый, и четыре маленькие курочки были самыми большими звёздами эстрады... А потом одна из них серьёзно заболела, и им пришлось срочно искать замену... Долго они мучились, до тех пор, пока к ним на конкурсной основе не заявился соседский кот... Голос у него был тот ещё, и курочки решили попробовать взять его к себе в коллектив..
Проблема возникла с танцами - ведь коты не умеют ни пёрышек пощипать, ни покудахтать, когда того требует музыка...
Однако курочки очень полюбили этого кота за все его таланты и решили сделать его солистом... А пёрыщки пощипать и покудахтать можно и на заднем плане...
Вот так и появился развесёлый и разухабистый бэнд "Кот И Куры", где все жили счастливо и дружно! Happy End