Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтобы компьютер не уходил в спящий режим??

Олег Шевченко Ученик (86), закрыт 2 года назад
СТоит Windows 7 и найти где ставить через сколько уходить в спящий режим не могу кто знает спасайте=D
Лучший ответ
Гоша Шершнёв Ученик (240) 2 года назад
Панель управления, там раздел энергопотребления или энергопитания, что то с энергией там. Там строка спящий режим через... ставишь-никогда
Остальные ответы
Светик Мудрец (10113) 2 года назад
а куда он у тебя еще ходит?))
Борис Ельцын Гуру (3719) 2 года назад
схема электропотребления - никогда не уходить...