
из-за чего происходят землетрясения?почему землетрясений не может быть в Москве?

Саша Шевчук Ученик (169), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
VitaLiK Мудрец (17833) 2 года назад
Землетрясения на стыке плит обычно происходят, т. к. земная кора движется постоянно. А Москва на плите (не на её краю) , поэтому и не бывает землетрясений у нас )
Остальные ответы
Краевед Мыслитель (5101) 2 года назад
Землятрясения могут быть везде, в том числе и в Москве, что и было в 70-х годах прошлого века. А вот эпицентр в Москве действительно не может быть
Всем счастья!!!!! Мыслитель (5117) 2 года назад
Земля состоит из тектонических плит они как бы плавают и движутся когда они перемещаются происходит землетрясение. оно роисходит в местах разломов этих плит, само землетрясение находится глубоко под землёй оно называется фокусом земл. тряс. прямо над ним на поверхности земли находитья эпицентр, чем дальше от него тем ударная волра слабее.