
А что надо кричать на СВАДЬБЕ?...

Boris B. Просветленный (43103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Golos Rasuma Мыслитель (8326) 6 лет назад
Дурак! Дурак! Стока дефок а ты выбрал ету!
Источник: Личный опыт :)
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31737) 6 лет назад
НА поли танки грахатааааааааааааааалииииииииииииииииииииии
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123471) 6 лет назад
а это скока выпьешь
ganakrup@mail.ru Просветленный (24295) 6 лет назад
Беги пока не поздно...
ga21 Искусственный Интеллект (282297) 6 лет назад
Наливай, а то уйду!!!!
Мечтатель Просветленный (26248) 6 лет назад
Наших бьют... .
Драку оплатили.
Источник: дядя Вова
Alina Haens Гуру (4218) 6 лет назад
голька ,ик голько...
LADOGA Оракул (71798) 6 лет назад
Не "горько!", а "ГОРЬКУЮ-Ю-Ю!!!" :о)
Rena V Оракул (74065) 6 лет назад
))))))))))))))) только не мимо)))))))))))))))))
Личный Кабинет Удалён Просветленный (30144) 6 лет назад
Я тебе покричу!!!
Егорова Татьяна Профи (823) 6 лет назад
мужу-помогите!!!!жене-ну наконец-то, ура!!!!
Андрей Покронов Мастер (1169) 6 лет назад
ПОЖАР!!! А под шумок авансом теще отплатить за все будующие неприятности
только не бросай меня в терновй куст Оракул (63723) 6 лет назад
зрелищ и секса))))
T T Искусственный Интеллект (279542) 6 лет назад
оТТравишься !
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 6 лет назад
Не важно что, главное громко
Станислав Анисимов Мудрец (15883) 6 лет назад
горько! а когда накречитесь можно и подраться !
Ильяс Найманов Гуру (2942) 6 лет назад
Чтобы было веселей в стройные голоса кричащих горько, вбивать свои вопли Борька! Борька!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872112) 6 лет назад
Боря, кричат ГОРЬКО - чтоб жизнь малиной не казалась.
Готовят молодых сразу же. Чтобы было меньше разочарований!!! !
Но этот деготь разбавляют ложкой меда - в виде медового месяца!!!