Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить домашнюю страницу на google Chrome? Как сменить домашнюю страницу на google Chrome?

Илья Михайлов Знаток (444), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Федянов Профи (775) 2 года назад
В верхнем левом углу под крестиком есть значок инструмента (я забыл какого.. . стыд и позор) затем левая кнопка в ниспадающем меню кликаешь параметры, а там и найдешь в открывшемся окне...
Остальные ответы
Дмитрий Свет Ясно Солнышко Гуру (2830) 2 года назад
в настройках очень просто
Roman Budnik Профи (626) 2 года назад
в настройках всё элементарно делается.
НасТёнаа...** Ученик (231) 2 года назад
Нажимаете настройка хром, затем параметры, изменяете пункт главная страница