
Где купить фланелевый халат ?!

lala Оракул (74253), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
юрий озокерит Мыслитель (5411) 2 года назад
Как художник я люблю красивую натуру
Без стесненья рассмотрю красивую фигуру.
На столике селедочка, изюм, напиток "Груша"
Смотрю на дверь, как выйдешь ты в халатике из душа.
Из комы вывели меня спустя лишь три недели:
Так впечатлился халатом из фланели.
Источник: Ю. Д. АШКИН
Остальные ответы
БежАнна Просветленный (21332) 2 года назад
В Казахстане
Светлана Просветленный (30781) 2 года назад
В больнице свиснуть...
Egoross.de.goha Гуру (3804) 2 года назад
вам в раздел"Товары и Услуги"
Ленушечка Мыслитель (5230) 2 года назад
А что, обещают похолодание?
Валентина Румянцева Мудрец (19852) 2 года назад
..в филиалах Черкизона..
Scuns Мудрец (14938) 2 года назад
А где купить "такой же, только с перламутровыми пуговицами? ".)