Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не показывает Триколор ТВ

Мыслитель (5428), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Недавно купил ресивер новый ресивер Триколор ТВ (сама антенна была уже установлена), на новом ресивере не показывает ни один канал, кроме ИнфоКанал и Триколор ТВ. Ни первый не показывает, ни второй, ни НТВ - а почему? Ведь они же бесплатные. Помогите, пожалуйста! Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
Нужно обязательно зарегистрировать Ваш приемник на сайте tricolor.tv. Для этого вам понадобится dre id - номер вашего ресивера. Нажимите на пульте кнопку "статус". Номер будет в нижней строчке. После того, как зарегистрируетесь на сайте включите ресивер и сделайте обновление каналов Триколор. А когда встретите того, кто вам продал антенну незабудьте ему предъявить, так как это он должен был вас зарегистрировать, или хотя бы поставить в известность, что таковая регистрация требуется.
ЕвгенийМыслитель (5428) 3 года назад
А можно ли сейчас зарегистрироваться на сайте самостоятельно? Я что-то такого не нашёл. Написано, что только у дилера. Вы не знаете?
Правообладатель Гуру (3362) Проследуйте, пожалуйста по ссылке http://www1.tricolor.tv/regReceiver.aspx Там все изложено очень подробно.
Остальные ответы
Надо зарегистрировать ресивер (у дилера, по ID ресивера) .
Можно посмотреть подключение на официальном сайте Триколора (заходим, вбиваем ID...)
ЕвгенийМыслитель (5428) 3 года назад
А у моего приёмника ID - 14 цифр, а там на сайте принимает только 12. Как же быть?