Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу стать врачом, но не знаю какую специализацию выбрать

Знаток (361), закрыт 11 месяцев назад
Знаю что точно хочу быть узкоспециализированным. Советуют идти на кафедру нанобиотехнологий, вроде как за этим будущее, как раз таки математический склад ума кстати, но никак не могу определиться а пора бы...пошла учиться на финансиста, в след году заканчиваю, а сейчас поняла что не мое это и тянет меня в медицину, может генетическая наследственность-родители врачи, даже целое поколение врачей...может подскажите на кого податься/))
Лучший ответ
вроде бы узкую специальность выбирают на третьем курсе, вначале нужно определится с факультетом : стоматологический, лечебное дело, фармацевтика или педиатрия
Остальные ответы
СТОМАТОЛОГ (ну уж явно не туда где анализы в баначках принимают, хотя...)
на стоматолога иди - они деньги мешками гребут
судя по твоей внешности гинеколог точно подойдет
Чтобы "стать врачом" нужно 6 (шесть! ) лет учиться в мединституте + от 1 до 3 лет практика (интернатура) + от 2-3 до 7-8 лет "раскрутка" себя родимого как специалиста.
При этом нет никаких гарантий, что через эти 10-13 лет ты действительно начнёшь зарабатывать приличные деньги. Пробиться в медицине не легче, чем, скажем, в шоу-бизнесе!

Так что, ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ САМ!! !

П. С. : Чё вы все так в стоматологов уперлись! ? Золотые специальности врачей: гинеколог, уролог, кардио (сосудистый) хирург, онколог. По уровню доходов (не путать с зарплатой! ) все остальные - в подметки им не годятся. Многое, конечно, зависит и от места работы.. . Но это уже совсем другая история.. . УДАЧИ!

[ссылка появится после проверки модератором]