Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать раздел

arengard Знаток (343), закрыт 2 года назад
Купил новый винчестер. Отформатировал. Стал ставить виндовс,и там где нужно создать раздел и разбить на гб -у меня это кнопка не активна. То есть,раздел я создать не смог. Установил виндовс полность на диск "С" Теперь нужно создать диск "D" Как или какой прогой разбить?
Лучший ответ
Андрей Каинов Мыслитель (5441) 2 года назад
Paragon, Acronis, PQ Magic/
Надеюсь, Вы что-нибудь из этого найдете.
Остальные ответы
DaVinci Мастер (1795) 2 года назад
установи SATA драйвера. А если нет то покопайся в Биосе. Гдето должно быть. Или когда начинаеш установку посмотри. Может там есть скрытые файлы в которых можно изменять
Алексей и Ирина Куслиёвы Ученик (179) 2 года назад
Акронис
Drakon Профи (729) 2 года назад
Acronis true
Turan Гуру (2982) 2 года назад
Partition Magic ) только очень опасная прога надо как следует значит изучить что и как. к сожалению этого я не знаю (( только знаю что эта прога разбивает диск на части
Игорь ****** Оракул (55464) 2 года назад
Если хочешь я с своего компа залезу в твой и ПОМОГУ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Ты смело сможешь наблюдать как я у тебя в компе ковыряюсь, и сможешь в любой момент вмешаться. Если у видишь что я лезу туда куда нельзя, то ты просто выйди из программы. А я сразу вылечу автоматически.
Видео урок http://www.youtube.com/watch?v=P-bHQ3nVzbI
Сама программа http://teamviewer.com/ru/index.aspx