Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чешется спина после загара уже 2 сутки.Что делать?

Знаток (331), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
После душа еще больше начинает чесатся.
Лучший ответ
нужно алое вера лучше мазь с экстрактом.
Это кожа отслаивается.
Скоро пройдёт, начнёт шелушиться.
Остальные ответы
Чесать
Мыть не пробовала?
эммм если кожа сгорела то мазать сметаной действует достаточно хорошо по себе знаю))
Срочно валить к дерматологу. В солярии очень легко подцепить грибок.
Подождите, пока сожженная кожа не восстановится. И не загорайте больше, если не хотите пятна на всю жизнь.