Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто уходит из Шахтера в этом году?

Позитивный ЧеLOVEЧек Профи (525), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ALEX Искусственный Интеллект (124787) 2 года назад
Дуглас Коста в Ман. Сити.. .
В основном всё переходы будут известны летом, точнее 1сентября...
Остальные ответы
Алексей Копылов Профи (1004) 2 года назад
Луческу
only шахтер Гуру (3837) 2 года назад
гай, худжамов, возможно Морено.

Дугласа, Виллиана, тейшеру и др. они не отпустят. Для Шахтёра деньги мало что решают. Да и сами игроки не настроены уходить. Но даже если кого продадут, то на их место уже пришёл ДЕНТИНЬО - мего бразильский талант)
Вячеслав Харченко Ученик (230) 2 года назад
МОРЕно чижов худжамов