Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ребенку ( 2,8г) закапывать в нос растение КАЛАНХОЕ?

Ирина Кременская Ученик (138), закрыт 2 года назад
У нас выделения из носа светло-зеленого цвета, сам ребенок высморкаться до конца не может. Если нельзя, объясните почему. И что посоветуете сделать.
Лучший ответ
Оленька Соколова Мыслитель (6217) 2 года назад
К сожалению лучшего средства, для того, чтобы "прочихаться" еще никто не придумал. Проторгол в такой ситуации будет не только бесполезен, но еще и опасен. Сок каланхое для первого закапывания нужно разбавить кипяченой водой (холодной) примерно 1:1. Закапывать по 3-5 капель в каждую ноздрю. После того как ребенок прочихается закапывание повторить еще раз. А сок листьев алоэ чихание вызывает крайне редко. Но учтите, что каланхое - не лечит, а только раздражает рецепторы и вызывает чихание.
Остальные ответы
Светлана Майорова Оракул (58849) 2 года назад
А что, до аптеки неделя на оленях, за что ему такое мучение?
Оксана Алина Мастер (1722) 2 года назад
Я считаю, что сейчас вам нужно лекарство посильнее, чем каланхое, если сопельки светло-зеленого цвета. Для высасывания соплей я в свое время приспособила самую маленьку клизмочку ( только с мягким наконечником)
Ирина Просветленный (47320) 2 года назад
сначала себе закапайте, а там посмотрите. проторгол в рецептном отделе лучше купите.
Diamond Мастер (2047) 2 года назад
Аккуратно, может быть аллергическая реакция.
Яна Божко Гуру (2679) 2 года назад
Лучше не надо, это такая пытка. Я один раз пробовала, минут 15 на стену лезла.
Сергей Юрьевич Буянов Мудрец (19707) 2 года назад
Лучшего средства ещё никто не придумал.
Оксана@ Ученик (220) 2 года назад
можно даже нужно это же народное средцтво
Merely Chel Просветленный (35797) 2 года назад
Может, стоит попробовать закапать сок АЛОЭ? Результат так же хорош, а реакция на сок гораздо слабее. Каланхое иногда дает аллергические реакции, а алоэ- нет. И сок алоэ мягче, не так сильно жжется.
Посмотрела в мире, Вы в другом городе, а то бы дала листья. У меня есть.