Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь опять словно белый лист. Теперь рисовать на нем что то тоже самое или нечто новое?

Иван Бурдин Профи (584), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Элина Голубева Знаток (394) 6 лет назад
если хочется ещё раз увидеть чистый лист, то можно рисовать одно и то же. а если хочется написать красивую книгу жизни, то лучше рисовать новое и не бояться ошибаться!
Остальные ответы
И.Б. Мыслитель (8599) 6 лет назад
Конечно новое, зачем на одни грабли 5 раз наступать?
Виктор Фролов Гуру (4069) 6 лет назад
иди нахуй мудак бля с языком засунь се язык в жопу получи оргазм и вали отседа!!!!
Иришунчик Мастер (1728) 6 лет назад
конечно что-то новое....неизведанное,не покоренное....ты главное лучше в этот раз старайся,чем в прошлый!
НЕНЕЧКА Гуру (2962) 6 лет назад
Я думаю надо рисовать старое хорошее и новое еще лучше :-)
Личный Кабинет Удалён Гуру (2831) 6 лет назад
Сначала смени аватарку.