Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При фотографировании на цифру на фотографиях получается цветовое смещение, какой пограммой можно исправить?

Mary White Ученик (200), закрыт 2 года назад
Использую цифровой компактный фотоаппарат Canon PowerShot SX200, и при фотографировании освещенных объектов случается какая-то неприятность - края объектов светятся разными цветами. Левый край - красным, правый - синим. Как поняла, что-то вроде "смещенной" матрицы, не совпадающих цветов.
Какую программу можно использовать, чтобы устранить этот эффект?
Дополнен 2 года назад
ЗЫ. Ответили на другом _полезном_ форуме, проблема называется хроматической аберрацией и легко правится фотошопом. И никакой ремонт не нужен.
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172546) 2 года назад
В сервис несите камеру. Дело не в программе и "смещениях".
Остальные ответы
ОАО ЛОФ Просветленный (45680) 2 года назад
никак! это сбой матрицы
Владимир Казарян Мудрец (11481) 2 года назад
В ремонт.
Евгений С Просветленный (24084) 2 года назад
"Сбой матрицы" - прикольно. Примите красную или синую пилюлю.
Необходим ремонт фотоаппарата.