Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит образец устава (один учредитель) по новым стандатам 2010-11. Какие пункты обязательны?

R Ученик (70), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Данил Знаток (490) 2 года назад
я так понимаю что речь идет об ООО, тогда все по прежнему, главное новшество отсутствие в уставе информации об участниках, ни ФИО, ни паспортных данный, они теперь содержаться в новом документе - Список участников ООО. и еще в новом Уставе можно прописать подробно способы выхода из Общества. а так все написано в законе, там даже отдельная статья есть посвященная уставу
Остальные ответы
А.В.К. Знаток (342) 2 года назад
тут был образец устава http://ustavi.ru