Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли второй сезон мини-сериала Потерянная комната?

Лена Кузьмина Ученик (113), закрыт 2 года назад
Я просмотрела с 1 по 6 серии, но сюжет фильма так и не закончился. Есть ли продолжение? Или это типичный американский сериал, где нет конца?
Лучший ответ
Леонид Саморуков Мастер (1346) 2 года назад
к сожалению продолжения нет ((((
Остальные ответы
Васька Пряник Оракул (84206) 2 года назад
нет, это была пилотная версия, продолжения не будет
Источник: Жаль ((
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...