Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть молитвы о счастии дочерей в браке, а есть ли о счастии сыновей в браке???

*Весна* Мастер (1072), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЕленаПросто Елена Гуру (3571) 2 года назад
Есть просто возможность молится- своими словами. А повторять чужие- Бог не слушает такого. А чтобы было счастье в браке- нужно соблюдать законы и принципы, данные Богом.
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1895) 2 года назад

И Господь благословит и сыновей и дочерей!
ывап Оракул (78225) 2 года назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=c3b98ce9150a4c52c7beda1a83c3f679&uid=193607008
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...