
Как правитльно сажать цветы на могиле,и можно ли в гробнице сажать цветы,какие лучше цветы?можно ответы с фото

Елена Шашолка(Якимова) Ученик (118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Elena m Искусственный Интеллект (409384) 2 года назад
Барвинок можно на могилу посадить, хорошо разростается и цветет голубенькими цветочками.. .

Бархатцы (лат. Tagetes). В группах могут быть только бархатцы (простые, смешанные) , или их сочетают с другими летниками (сложные) . Сочетание может быть гармоничным (одного тона) или контрастным. Низкорослые сорта - это идеальные растения для посадки на могиле.

Молочай окаймленный. Его родина - сухие высокогорья Мадагаскара. Неприхотливый суккулентный молочай родом с острова Мадагаскар. Отличается высокой продолжительностью жизни, быстро разрастается.

Очиток - Sedum. Вот эти зеленые красавцы прийдутся в самый раз.
Выдерживают засуху, образуют плотный узорчатый ковер, в уходе очень просты.
Еще один плюс- они почвопокровные.



Бадан толстолистный очень неприхотливое растение, цветение долгое и весь сезон зеленые листья, а осенью они краснеют. Может расти как в тени, так и на солнце
Лилейники. В выращивании лилейники удивительно неприхотливы, морозостойки и на редкость устойчивы к болезням и вредителям, растения высотой от 20 до 150...

Бальзамины. Высадить цветущую рассаду бальзаминов в цветнике. Как высадил в полном цвету, такими они и уходят в зиму. Ухода не требут никакого, а разнообразие расцветок позволяет многое. Единственный недостаток: высадка возможна все же в довольно поздние сроки, когда минует угроза заморозков.

Остальные ответы
Павел Воронин Оракул (95785) 2 года назад
если в гробнице много яркого солнечного света, то почему бы и нет