
Какая самая длинная улица в Петербурге?

Мудрец (14480), закрыт 7 лет назад
А самая короткая?
Лучший ответ
«Какая самая длинная улица?» - «Садовая!».
Самый длинный проспект - Московский (11 км)
Самое высокое здание в историческом центре - Собор во имя Святых Апостолов Петра и Павла.
Знаменитый шпиль Петропавлавки. Высота собора 122,5 метра, высота шпиля – 40 метров, высота фигуры ангела 3,2 метра, а размах его крыльев 3,8 метра.
Самая короткая улица в Санкт-Петербурге — Малая Садовая. Ее длина 179, а ширина 20 метров. Она проходит между Невским проспектом и Итальянской улицей.
Самая пропорциональная улица - улица зодчего Росси.
Ширина и высота улицы 22 метра, а длина в 10 раз больше - 220 метров.
Остальные ответы
Невский
Наверное, Невский проспект самый длинный..Но это я только предполагаю...
самая короткая- Галустяна
невский проспект...а самая короткая-...
Московский проспект. Это – самая длинная улица города. Ее длина достигает 10 км.
Московский проспект — проспект в Санкт-Петербурге, простирающийся от Сенной площади до Площади победы. Длина проспекта — около 10 километров. Проспект совпадает с линией Пулковского меридиана. Пересекает Фонтанку, Загородный проспект, Обводный канал и Лиговский проспект.

Проспект зародился в конце XVIII века в виде дороги, ведущей в Царское село. В 1770-ых вдоль дороги были установлены верстовые столбы, многие из которых сохранились до наших дней.

Проспект проходит вдоль Парка Победы, который был разбит в честь победы в Великой Отечественной войне. На пересечении с Лиговским проспектом находятся Московские Триумфальные ворота, сооруженные в честь победоносного окончания русско-турецкой войны.

На проспекте расположен Технологический институт.

Здания на юге проспекта построены в стиле Сталинского неоклассицизма. Наиболее примечательным является Дом советов. В 1998 на московском проспекте было открыт филиал Российской национальной библиотеки.

Самая короткая улица в Санкт-Петербурге — Малая Садовая. Ее длина 179, а ширина 20 метров. Она проходит между Невским проспектом и Итальянской улицей.
Совершенно верно
Садовая - самая длинная
Малая Садовая - самая короткая
Я думаю,что самый длинный-Московский пр.,на вотором месте пр. Энгельса
А самая короткая пешеходная Малая Садовая
Если улица то- БУХАРЕСТКАЯ находится в Купчино а самая маленькая- Малая Садовая длина 179 метров
Самая длинная улица - проспект Обуховской обороны, немного ему уступает Московский проспект