Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нори пахнут просто жуть

сестра толстушка Мыслитель (9257), закрыт 2 года назад
Замочила нори в воде, меня чуть не стошнило. Пахнет протухшей рыбой. Они все так пахнут, правельнее сказать воняют? Или мне некачественные попались? Я раньше никогда не покупала, а готовые суши (покупные) вроде так не пахнут.
Лучший ответ
Миша Ильин Мудрец (10136) 2 года назад
Да, все. Это же морские водоросли. Только их не надо замачивать в воде для приготовления суш. Надо просто на них рис выложить, они сами размякнут. Потом скатаешь свои сушки, подождешь, нори остынут, и перестанут вонять как труб мертвого животного. И будет тебе наслаждение.
Остальные ответы
Юрий Романов Профи (702) 2 года назад
а зачем в воде то замачивать когда готовиш суши надо слегка смочить его а пахнут так это же водросли рыбками пропитались)
Ёлка Искусственный Интеллект (168849) 2 года назад
Начнём с того что они пахнут обычными водрослями, каковыми и являются, и в воде их не замачивают!
Старушка ИзВергиль Оракул (68021) 2 года назад
Фу, как вы едите такую гадость
Размешать деревяной лопаткой яйца, сахар и маргарин. Добавить муку и замесить тесто. Тесто не должно прилипать к рукам. Поставить тесто на 30 минут в холодильник. Потом быстро раскатать тесто на...