Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поет эту песню? и как она называется

Гуру (2876), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я душу свою тебе не дарила,
душа моя просто меня не спросила.
Тебе отдалась, отдав всю меня,
не стало вдруг ночи, не стало и дня.

В глазах закружилось, могу и упасть,
душа мне сказала, с тобой не пропасть.
С ней спорить не стану. Я верю лишь ей.
Сказала твоя, значит буду твоей!

И если слеза с моиз глаз упадет
Твоя рука только её и утрёт
Шепнешь мне на ушко простые слова,
и вновь закружиться моя голова
С тобой я усну и с тобой я проснусь
Тебя потерять больше жизни боюсь !
Как воздух мне нужен, так нужен и ты
Прижми меня к сердцу и не отпусти!

Когда тебя нет и ночь настаёт,
То сердце колотится, спать не даёт
Если больно тебе, будет больно и мне
Если ты будешь счастлив, я буду вдвойне

Нас ни что не сломает, пока мы вдвоём
Рука об руку мы до вершины дойдём
Самый нежный и самый родной человек
Не найти мне такого как ты и за век!
Слова и музыка - Ирада Хаит 27.10.2009

ссылку на скачивание кинула в личку))
Кристинка СобинаПрофи (549) 3 года назад
http://www.zaycev.net/pages/8156/815661.shtml
Остальные ответы
это авторская песня исполняет Ирада Хаит - Я душу свою тебе не дарила, скачай в контакте