
Как можно избавиться от шрамов после ветрянки десятилетней давности?

Ученик (98), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Косметологи делают химический пилинг. Кожа потом как у младенца. Все женщины, работающие на ТВ, певицы, да и просто те, кто хочет хорошо выглядеть, делают эту процедуру
Остальные ответы
Очень важно, начинать немедленное лечение. Шрамы и рубцы после ветрянки, как и любые другие заболевания, на много лучше поддаются лечению если лечатся вовремя, а именно, в начальной стадии их образования. При этом важно помнить, что лечить рубцы и шрамы после ветрянки нужно кремами и мазями содержащими только натуральные ингредиенты. Применение мазей и кремов содержащих антибиотики и химикаты принесет больше вреда чем пользы.
Натуральный Крем Мэлт для лечения рубцов и шрамов.