Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Windows 7 когда нажимаю "устранение неполадок несовместимости" пишет работа мастера диагностики приостоновлена"

STALKER Ученик (107), закрыт 2 года назад
Это у моего друга так.
Лучший ответ
Андрей Яглинский Знаток (338) 2 года назад
вирус скорее всего
Остальные ответы
Eugenio DJ Мудрец (11197) 2 года назад
Нужно проверить в Администрировании в Службах, если ЭТА Служба запущена. Обеспечивает поддержку помощника по совместимости программ. Он следит за программами, устанавливаемыми и запускаемыми пользователем, и обнаруживает известные проблемы, связанные с совместимостью. Если остановить данную службу, то помощник по совместимости программ будет работать неправильно.