Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с контактом! Захожу вконтакт вбивает ошибку 324 что делать???

Room Room *-* Профи (573), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные.
Лучший ответ
AleX Гуру (2978) 2 года назад
Это является ошибкой сервера. Не поступил ответ от сервера или он пустой. Подробнее о решении проблемы тут: http://www.google.com/support/forum/p/chrome/thread?tid=4aa2f18c85196b64&hl=ru. эта ошибка встречается не только в контакте но и в мире тоже. При загрузке музыки. Отправь в суппорт свой запрос лучше, поди ответят...
Остальные ответы
3абил на ответы Просветленный (28772) 2 года назад
описание ошибки в студию
Евгений Комаров Профи (825) 2 года назад
стандартная ошибка о не доступности сервера....
Ваш любимый КЭП Мастер (1958) 2 года назад
Радоваться жизни.