Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой гость лучше тот кто много ест, или тот кто много пьйт?

Наталья Чертусева Искусственный Интеллект (1682695), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дама в черноМ Мудрец (17480) 2 года назад
Который желанный .
Источник: Доброго воскресенья .
Остальные ответы
Екатерина Широкова Гуру (3033) 2 года назад
тот кто много ест!
все равно рано или поздно наестся.
а вот пить люди могут бесконечно. да еще какие последствия)
Наталья Кошелева Ученик (183) 2 года назад
хороший гость который не говорит глупостей
Тони Сем Гуру (4439) 2 года назад
который не емши и не пимши тебя в кровать потащит...