Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравление учителя украинского языка!

berik Ученик (160), закрыт 2 года назад
Помогите пожалуйста найти стихотворение для поздравления учителя украинского языка....
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (16145) 2 года назад
поищи здесь, перефразируй
http://day4you.ru/stsenarii-prazdnikov/posledniy-zvonok.html
последний звонок http://doshkolnik.ru/vipusknoy-v-shkole/...
или : http://www.pojelanie.ru/pozdrav/pz/ или
http://tca77.narod.ru/index1.htm удачки! ))).
Остальные ответы
Макsим Гуру (4255) 2 года назад
Ну что ж ты страшная такая ты такая страшная
Ты не накрашенная страшная и накрааашеная
Руслан Шишкин Ученик (115) 2 года назад
любой стих на украинский переведи
и все