Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Виталина

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Виталина Ученик (178), закрыт 2 года назад


После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально дрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 2,4
Лучший ответ
После того как прозвучал третий звонок, занавес дрогнул и медленно пополз вверх, и, как только публика увидела своего любимца, стены театра буквально (за) дрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

1, 2, 3, 4 - первый вариант.
Остальные ответы
Между 3 и 4 деепричасный оборот, выделяем. 1 ставим т. к. звонок прозвучал и занавес дрогнул, подлежащие и сказуемое, в количестве 2 шт. - ну как то так. Соответственно 1
2вариант
1 вариант точно
1 вариант