
В каком году началась и закончилась Первая мировая война

Кирилл Неганов Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Игорь Савчик Оракул (70620) 2 года назад
1914-1918 годы
Остальные ответы
Минюня Мастер (1176) 2 года назад
Формально Первая мировая война началась в 1914 году, когда террорист Гаврила Принцип убил австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда в 1914 году в Сараево. Это стало поводом для развязывания Тройственным союзом войны.
Первая мировая война закончилась поражением Германии и всего Тройственного союза. Антанта выиграла Первую мировую войну. Между воюющими сторонами был заключен мир. Это произошло в Париже в 1919 году.
Светлана Оракул (60990) 2 года назад
С 28 июля 1914г. по 11 ноября 1918 г.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 2 года назад
Пе́рвая мирова́я война́ - 28 июля 1914 — 11 ноября 1918
Alexsandr Sandro Мыслитель (7595) 2 года назад
В каких годах, Вы хотели сказать?
1914-1918. Мир подписан в Париже в 1919.
Игорь Марьин Гуру (3725) 2 года назад
Первая мировая война (28 июля 1914 года -11 ноября 1918), унесшая 10 миллионов жизней, - один из самых масштабных военных конфликтов в истории человечества. Участие в ней России привело к огромным человеческим потерям, революции и большевистскому террору.

Поводом для начала Первой мировой войны послужило убийство в июне 1914 года сербским студентом Гаврилой Принципом наследника австрийского престола эрцгерцога Фердинанда. Причина же кроется в запутанном клубке противоречий между Германией и Австро-Венгрией, Францией, Великобританией и Россией.

Военная кампания, по убеждению большинства, должна была закончиться к декабрю 1914 года. Однако события развивались по совершенно другому сценарию. Уже первые месяцы показали недостаточную подготовку Российской империи к ведению крупномасштабных военных действий.

После череды поражений, потери Польши и Прибалтики, летом, 1916 года русские войска перешли в наступление практически на всех фронтах. Однако в российской армии были так велики антивоенные настроения, что она фактически перестала сражаться. На фронтах Первой мировой войны погибли шестьсот тысяч солдат Российской Империи.

Результатом Первой мировой войны стала ликвидация четырех империй: Германской, Российской, Австро-Венгерской и Османской, причем две последние были разделены, а Германия и Россия, перестав быть монархиями, были урезаны территориально и ослаблены экономически.