Дмитрий Лёвин
Высший разум
(189244)
12 лет назад
Посмотрел вашу ссылку. Как уже ответили - подобные способы ремонта использовались от безысходности во времена полного отсутствия запчастей. Гарантии тут никто не даст. Если подложить такую вставку - смещается центр полуоси - как раз на толщину вставки. Сальник уже получается не по центру - масло обязательно потечет. Кроме того, не получается полное прилегание подшипника по всему диаметру - где-то он ляжет на вставку, где-то будет висеть над ней.. . Нагрузка пойдет неравномерно - привет подшипнику.
К сожалению, спасти такое просаженное посадочное место не удастся. Если у вас как раз такая ситуация - надо задуматься о замене балки (чулка) . Покупая БУ, обязательно посмотреть на просвет - со снятыми полуосями и редуктором. Иногда мост может быть искривлен - это будет видно. Ставить такой мост нельзя!
Валентин
Гуру
(3953)
12 лет назад
Подобные вещи актуальны были в брежневские времена, когда запчасти были по записи в магазинах. Сейчас задний мост на разборке копейки стоит. А эта самодельщина вполне возможно, что и подведет. А из латуни-потому что из подручных материалов латунь самая твердая.