Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое форматирование флешка?

Ксения Сырцова Ученик (33), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
aandrei Искусственный Интеллект (116748) 2 года назад
Есть разные файловые системы-ФАТ, НТФС и прочие. Отформатировать-задать способ хранения файлов на флешке
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3781) 2 года назад
удаление всей инфы
aaaaaaa sssssssss Ученик (105) 2 года назад
полное УДАЛЕНИЕ всего, что есть на флешке.
Delete me Знаток (321) 2 года назад
стереть всё что на карте памяти
Владимир Баранов Профи (959) 2 года назад
реорганизация файловой системы носителя - в данном случае флешки, при этом происходит полное уничтожение файлов с носителя !!
Никита Ширин Гуру (2538) 2 года назад
Смена файловой системы флэшки с удалением всего
Дима Румянцев Гуру (3506) 2 года назад
Форматирование флэшка это стирать всю информация на флешка т. е. всё удалять на флешка надо. пустота на флешка будит!!!)))
Troll Killer Искусственный Интеллект (177979) 2 года назад
Это значит очистить ее от шелухи от всякой, чтобы чистая была без вирусов и т. д Почитай статейку тут
Есть Есть Гуру (3472) 2 года назад
пустая бумажка.