Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите название игры на приставке Sony Playstation 1

Ученик (185), закрыт 3 года назад
Игра очень старая, я играла в неё года 3-4 назад. Название не помню, но по заставке опишу.
В общем, помню ангела, которому в конце концов обломали крылья, и он попал в какой то темный мир. Вроде вампиром стал. Ещё помню, он души пожирал, когда у него жизнь заканчивалась. Он повязку отдёргивал и ему в рот души летели. игра очень мрачная, вот бы название вспомнить. кто знает, подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Legacy of Kain: Soul Reaver
По описанию на 1 часть больше похоже
Остальные ответы
черт, и мне интересно узнать по описанию
Legacy of Kain: Soul Reaver 2 по описанию похож моя любимая игра )))