Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полиняла белая рубашка. Как исправить?

Евгения Ключникова Мастер (2138), закрыт 2 года назад
Белая летняя рубашка, лежа с другими вещами, полиняла, появилось бледное пятно чернильного цвета. И как извести? (((
Лучший ответ
Алла Попова Гуру (3942) 2 года назад
Купите белизну Айс для белого, разведите 2 колпачка на 5 литров теплой воды и положите туда рубашку приблизительно часа на 2 постоянно ее переворачивайте. Затем стираете как обычно. Но этот способ только для хлопка, закрасы с синтетических тканей не уходят!
Источник: Работаю в химчистке.
Остальные ответы
КТОЯ? Просветленный (23681) 2 года назад
значит не белая полиняла, а цветная) , белая закрасилась. Попробуйте ванишем, или белизной
Ренат Макеев Мастер (1069) 2 года назад
Тю а в стеральной машинке не получалось?
Интел Инсайд Мыслитель (7026) 2 года назад
Ваниш или ариэль.
александр речкин Просветленный (26496) 2 года назад
Также хлопок и лен отбеливается следующем образом. Хорошо выстиранное белье замачиваете в растворе — 5 столовых ложек скипидара на пять литров воды на десять часов. Так же хлопок хорошо отбеливает сильно вонючее, но эффективное средство «Белизна» (постоянное применение Белизны приводит к ветхости вещей) , в которое замачиваем бельё всего на пару минут в горячей воде, затем хорошо полощем и снова на пять минут в кипяток. Если вы встретие советы по отбеливанию молоком - это не правда! о пользе молока для здоровья всем известо, но это не означает, что им можно отбеливать :)

http://proodegdy.ru/index.php?kat=4&view=66

Чтобы белье не полиняло во время стирки, в воду нужно добавить поваренную соль (2 ч. л. на 5 л воды) и уксус (1 ст. л. на 1 л воды) . И, конечно, стирать их следует вручную.

http://www.99melochey.ru/hostess/wash_clothes.php
gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 2 года назад
на 5 л горячей воды 2 флакона нашатырного спирта. Замочить минут на 30-40.
Laura Petrarkina:) Искусственный Интеллект (103237) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Отбеливатель для случайно окрашенных тканей