Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Определить эквивалентное сопротивление цепи Rэ

Ученик (236), закрыт 3 года назад
Эквивалентное сопротивление электрической цепи, состоящей из n последовательно включенных элементов, равно сумме сопротивлений этих элементов.
где Rэ=R1+R2+R3+...+Rn
высчитывается по этой формуле или есть подвох?
если его нет, тогда Rэ=2+2+2+2+2+2=12 так?

Дополнен 3 года назад
а где из них какое на этой схеме, люди? :(
Лучший ответ
Нифига! для последовательного соединения - сумма, а для параллельного верна формула (R1*R2)/R1+R2.
[(((R5+R6)*R3)/((R5+R6+R3)+R4)*R2]/[(((R5+R6)*R3)/((R5+R6+R3)+R4)+R2]+R1

Rэ1=R5+R6

Rэ2=(Rэ1*R3)/(Rэ1+R3)

Rэ3=Rэ2+R4

Rэ4=(Rэ3*R2)/(Rэ3+R2)

Rэ=Rэ4+R1
Остальные ответы
если соединение последовательное, то именно так и расчитывается! сложением, но тут имеются и участки с параллельным соединением!