Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такие "Преторианцы"

Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Преторианцы - 1)первоначально личная охрана полководца в Древнем Риме, впоследствии - императорская гвардия, игравшая большую роль в дворцовых переворотах; 2) наемные войска, служащие опорой власти, основанной на грубой силе
Остальные ответы
Кажись, личная гвардия римских императоров.
Преторианцы — «гвардия» римских цезарей, развившаяся из отборного отряда (ablecti) союзников, служившего в республиканский период для охраны главнокомандующего и его претория, откуда и название — cohorspraetoria.
Преторианцы-это элитная гвардия римских императоров.