Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пять сложностей при занятии спортом

Ученик (200), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
одна большая - БЕСЫ
Остальные ответы
Программа средней сложности
Выполнение упражнений по циклической схеме
Расширенная программа
Программа средней сложности

Когда ваши занятия станут напряженней и сложней, уделите особое внимание правильному питанию. Обязательно старайтесь примерно за час до начала занятий потреблять побольше углеводов в любом виде; лучше всего пить углеводонасыщенные напитки, содержащие глюкозу, фруктозу или полимеры глюкозы.

Познакомьтесь подробнее с тремя типами мышечных сокращений.
Концентрическое:

мышцы укорачиваются для преодоления сопротивления.
Эксцентрическое:

мышцы удлиняются в соответствии с сопротивлением.
Изометрическое:

мышцы сопротивляются приложенной извне нагрузке, не изменяясь в размерах (не двигаясь) . Возможно, для вас уже настало время перейти к расширенным упражнениям. Это набор упражнений, в котором одно без перерыва сменяется другим (другими) . При выполнении таких упражнений запас углеводов очень быстро истощается, приводя к расщеплению жиров - резервного источника энергии. Концентрированные расширенные упражнения обычно ф