1) Понятие менеджмента, его содержание и место в системе социально-экономических категорий 2) Сущность и характерные черты современного менеджмента. 3) Менеджмент как наука и исскуство. 4) менеджмент как человеческий фактор. Специальность и система 5) основные этапы развития менеджмента 6) классификация школ и подходов менеджмента. 7) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: количественный подход 8) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: процессный подход 9) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: системный подход 10) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: ситуационный подход 11) основные функции менеджмента 12) японская и американская модели менеджмента 13) развитие менеджмента в россии 14) содержание и виды управленческих решений 15) процесс принятия решений 16) методы принятия управленчиских решений 17) уровни принятия управленчиских решений 18) этапы принятия управленчиских решений 19) ораганизация как обьект менеджмента 20) формальная и неформальная организация 21) типы организационных структур 22) бюрократические организационные структуры 23) адаптивные организационные структуры 24) планирование в системе менеджмента. виды 25) тактическое планирование 26) стратегическое планирование 27) понятие внешней среды организации. Факторы прямого и фонового воздействия внешней среды. 28) методы анализа внешней среды 29) контроль. Виды и формы контроля 30) этапы контроля.итоговая документация по контролю. 31) мотивация и потребности.построение системы миотивации 32) сущность делегирования,правила и принципы делегирования 33) коммуникации в менеджменте 34) психологические приемы достижения расположенности подчененных (аттракция) 35) власть и влияние.виды власти 36) авторитет менеджера 37) стили руководства в управлении 38) особенности менеджмента в малом бизнесе. 39) определение конфликта и стресса. Основные элементы конфликта 40) причины конфликтов 41) виды и последствия конфликтов 42) методы разрешения конфликтов 43) планирование персонала 44) отбор персонала 45) сущность процесса управления персоналом 46) информация в менеджменте и ее виды 47) значение делового общения 48) задачи деловых совещаний 49) организыция и проведение деловых совещаний 50) деловые переговоры. Подготовка деловых переговоров.
2) Сущность и характерные черты современного менеджмента.
3) Менеджмент как наука и исскуство.
4) менеджмент как человеческий фактор. Специальность и система
5) основные этапы развития менеджмента
6) классификация школ и подходов менеджмента.
7) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: количественный подход
8) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: процессный подход
9) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: системный подход
10) СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: ситуационный подход
11) основные функции менеджмента
12) японская и американская модели менеджмента
13) развитие менеджмента в россии
14) содержание и виды управленческих решений
15) процесс принятия решений
16) методы принятия управленчиских решений
17) уровни принятия управленчиских решений
18) этапы принятия управленчиских решений
19) ораганизация как обьект менеджмента
20) формальная и неформальная организация
21) типы организационных структур
22) бюрократические организационные структуры
23) адаптивные организационные структуры
24) планирование в системе менеджмента. виды
25) тактическое планирование
26) стратегическое планирование
27) понятие внешней среды организации. Факторы прямого и фонового воздействия внешней среды.
28) методы анализа внешней среды
29) контроль. Виды и формы контроля
30) этапы контроля.итоговая документация по контролю.
31) мотивация и потребности.построение системы миотивации
32) сущность делегирования,правила и принципы делегирования
33) коммуникации в менеджменте
34) психологические приемы достижения расположенности подчененных (аттракция)
35) власть и влияние.виды власти
36) авторитет менеджера
37) стили руководства в управлении
38) особенности менеджмента в малом бизнесе.
39) определение конфликта и стресса. Основные элементы конфликта
40) причины конфликтов
41) виды и последствия конфликтов
42) методы разрешения конфликтов
43) планирование персонала
44) отбор персонала
45) сущность процесса управления персоналом
46) информация в менеджменте и ее виды
47) значение делового общения
48) задачи деловых совещаний
49) организыция и проведение деловых совещаний
50) деловые переговоры. Подготовка деловых переговоров.