
что такое лизон?

Ученик (171), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ЛЬЕЗОН

(от фр. liaison - связь, соединение). Введение в полуфабрикат
блюда связывающего, "склеивающего" пищевого продукта особым
приемом.
Льезонирующими продуктами обычно являются белок яичный или
взбитое яйцо целиком, желатин, трагант, гуммиарабик, агар-агар,
крахмалы. Их введение в блюдо в процессе приготовления связано с
определенным приемом, отдельным для разных продуктов. Так, яичный
белок (или яйцо целиком) взбивается до состояния "твердой пены" и
затем осторожно вмешивается небольшими порциями в массу основного
пищевого продукта. Желирующие вещества (желатин, гуммиарабик и
др.) вначале растворяются в холодной воде, затем процеживаются,
смешиваются с основным пищевым продуктом и осторожно
подогреваются на медленном огне до температуры 40*50°С, а затем
остужаются.
Крахмалы растворяются в небольшом количестве холодной воды, а
затем вливаются при помешивании в кипящий основной пищевой
продукт на 1*2 минуты до загустения.
Все эти различные операции охватываются одним словом: сделать
льезон, льезонировать, с указанием материалов.

Остальные ответы
РЫБА ЖАРЕНАЯ В ЛИЗОНЕ.
1 кг любой морской рыбы (филе). Лизон: 2 яйца взбить с 1 ложкой сметаны, добавить соль, перец, приправу для рыбы, 1 ложку майонеза, 2 ложки муки, всё хорошо взбить. (тесто по густоте как на оладьи).

Рыбу порезать на кусочки и замариновать на 5-10 минут: соль, перец, приправа для рыбы и немного лимонного сока. Обкатать рыбу в лизоне и жарить на медленном огне, чтобы рыба внутри прожарилась.
Рыбка в лизоне.1 кг любой морской рыбы (филе). соус Лизон: 2 яйца взбить с 1 ложкой сметаны, добавить соль, перец, приправу для рыбы, 1 ложку майонеза, 2 ложки муки, всё хорошо взбить. (тесто по густоте как на оладьи).Рыбу порезать на кусочки и замариновать на 5-10 минут: соль, перец, приправа для рыбы и немного лимонного сока. Обкатать рыбу в соусе лизоне и жарить на медленном огне, чтобы рыба внутри прожарилась.

Лизон - кляр- яйца, соль, перц, мука.
Погоняло
Не лиизон,а льезон! Взбитое яйцо,для смазки выпечки! в сыром виде...мерзость!
Льезон-это смесь яиц и майонеза.
Это типа жидкий кляр со специями. В нем класно обжаривать и рыбку, и курочку и даже кусочки овощей. Можно делать различное ассорти...
Правильно подсказали) ЛЬЕЗОН. Для связки продукта с сухарями, или просто смазка выпечки, например котлеты по -киевски- котлеты сначало в муку, льезон, мука, льезон, панировка) Так что вот, или те же Ромштексы, мука, льезон,панировк....способы разные....
Если вы пересолили суп, можно перелить часть бульона в другую кастрюльку, а оставшийся суп «разбавить» кипяченой водой. Но это не очень хороший способ – суп, скорее всего, получится...