
кто такие геи

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гей /синонимы - гомосексуалист (гомик, гомосек) ; пидарас, пидор, педик, голубой и т. п. / — мужчина, объектом сексуального влечения которого являются другие мужчины.

Все вышеперечисленные синонимы слова «гей» обозначают одно и то же: мужчину, приверженца однополой любви. Однако от выбора слова зависит очень много. Так, например, слова «пидор» , «педик» и «гомик» однозначно определяют негативное отношение к человеку, а на слово «гомосексуалист» многие гомосексуалисты обижаются, предпочитая называть себя «геями» или «гомосексуалами» .

Головкина справка: называть всех гомосексуалистов «педерастами» неправильно, т. к. педераст — это лишь тот мужчина, который испытывает сексуальное влечение к мальчикам, т. е. каждый педераст — гомосексуалист, но не каждый гомосексуалист педераст.

В настоящее время гомосексуальность считается нормальным типом сексуального поведения наряду с двумя другими: гетеросексуальностью (сексуальное влечение к людям другого пола) и бисексуальностью (сексуальное влечение к людям обеих полов) . Гомосексуальность не является патологией, т. к. не выявлено ни одной биологической, психологической или социальной причины, непременной вызывающей гомосексуальность, хотя научные исследования в данных направлениях ведутся довольно долго. Так же не выявлено каких-либо генетических или гормональных различий межу гетеро-, гомо- и бисексуалами.

С точки зрения вопросов психологии, гомосексуалисты бывают «открытыми» или «скрытыми» (латентными) . Латентные геи никак не проявляют свою гомосексуальную сущность и в некоторых случаях даже её не осознают. Открытые же геи понимают свою гомосексуальность и могут проявлять её, но не все открытые геи рады этому. Некоторые из них испытывают чувство вины или чувство неполноценности из-за своей сексуальной ориентации. Особую категорию представляют те открытые геи, которые сделали «coming out», т. е. «вышли из подполья» .

Головкина справка: мужчину гомосексуалиста невозможно определить только по его внешнему виду, хотя многие продолжают считать именно так. Образ изнеженного и манерного мужчины-гея формируется в основном комедийными шоу, пародиями и собственными ошибочными представлениями.

Наверное, самым большим заблуждением, связанным с геями, является представление о том, что геи — это не мужчины, будто бы у них присутствуют только женские качества (такие как нежность, желание подчиняться и т. п. ) и нет ничего мужественного. Это неверно — геи бывают очень разные, взять хотя бы тот факт, что бодибилдинг зародился как раз именно в среде американских геев. Многие геи успешно сочетают в себе как мужские, так и женские черты характера.

В большинстве современных государств геи имеют равные права с гетеросексуалами, что закреплено соответствующими законами. Но так же существует и большое число стран (как правило, это страны Третьего мира) , где даже добровольные однополые сексуальные связи являются уголовно наказуемым деянием (в России соответствующая статья в Уголовном кодексе была отменена в 1993 году) .

Геи — это такие же точно люди, как и гетеросексуалы, отличающиеся от них только тем, с кем они проводят ночь и свое свободное время, и больше ничем. Короч говоря геи - это парни которые любят парней!!!! Иногда их отличить очень просто: у них женоподобные повадки, они слишком следят за своей внешностью, не обращают внимание на девушек... но иногда они бывают и как обыкновенные парни и отличить их можно будет только после того, как они проявят себя, т. е. начнут проявлять излишнее внимание к парням или по просту приставать... .

В моём понимании - это люди, для которых секс возобладал над разумом.
Остальные ответы
Это те, кто не любит сиси
gay означает good as you
то есть такой же как и ты
в смысле - не хуже тебя
это когда мальчик любит мальчика
педерасты, у которых деньги есть. ;)