
личные качества Петра I (история) ??

СвЕтК@ нЕвВаЖно Ученик (91), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Однажды Знаток (352) 2 года назад
Характерными чертами Петра были ум, воля, энергия, широта взглядов, целеустремленность, любознательность, невероятная работоспособность. Петр, не получив в юности систематического образования, учился всю жизнь. Вместе с тем Петр был вспыльчив и жесток, принимал личное участие в пытках и казнях. Царь не считался с интересами и жизнью отдельной личности. Он не остановился перед вынесением смертного приговора даже собственному сыну Алексею.
Если ты про внешность - он был высоким, очень сильным, красивым... Короче, заметной фигурой)
Остальные ответы
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (105207) 2 года назад
Подонок редкостной силы! К тому же - садист. Бездарный "царь", отбросивший Россию в её развитии на века назад.
миру-мир Гуру (3560) 2 года назад
Он любил свою страну.