Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Bob marley out of space перевод текста

Ученик (197), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Скиньте плз, погуглил не смог найти
Лучший ответ
Это не Bob Marley,а Max Romeo,и песня называется "Chase the Devil".
http://www.youtube.com/watch?v=uijFctBM47M
Вот перевод:
chorus:

I'm gonna put on an iron shirt
Я надену наглаженную рубашку (второй вариант - кольчгу, рубашку из железа)
And chase Satan out of Earth.
И выгоню дьявола с Земли.
I'm gonna put on an iron shirt
Я надену наглаженную рубашку (второй вариант - кольчгу, рубашку из железа)
And chase the Devil out of Earth.
И выгоню дьявола с Земли.
I'm gonna send him to outer space
Я отправлю его в космос
To find another race.
Чтобы он нашел другую расу.
I'm gonna send him to outer space
Я отправлю его в космос
To find another race.
Чтобы он нашел другую расу.

Satan is the evilest man
Дьявол - самое злое существо
But him can choke sit on a man.
Он может задушить, если человек свяжется с ним.
So when I check him my life's in hand.
И если я отдам ему свою жизнь
And if him flip I gone with him hand.
И если его разозлить, он заберет меня.

chorus

Him have to drop him fork and run.
Надо заставить его бросить вилы и бежать.
Him can't stand up to Jah Jah's son.
Он не сможет дотянуться до Сына Божьего.
Him have to left here with him gun.
Заставить его с помощью оружия уйти.
Take off with him bomb.
И взлететь с помощью бомбы.

chorus
break

Satan is the evilest man
Дьявол - самое злое существо
But him can choke sit on a man.
Он может задушить, если человек свяжется с ним.
So when I check him my life's in hand.
И если я отдам ему свою жизнь
And if him flip I gone with him hand.
И если его разозлить, он заберет меня.

chorus
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...