Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масса луны в 81 раз меньше массы земли диаметр её в 3,7 раза меньше диаметра земли ускорение свобоного падения на луне

Ellen Ученик (231), закрыт 2 года назад
масса луны в 81 раз меньше массы земли диаметр её в 3,7 раза меньше диаметра земли ускорение свобоного падения на луне
1) 0,17g
2) 0,05g
3) 0,34g
4) 0,10g
5) 0,22g

почему??
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 2 года назад
по формуле g=GM/R^2
Остальные ответы
Хорошо Мудрец (12129) 2 года назад
F=ma
F=GMm/r^2
ma=GMm/r^2
a=GM/r^2

a=G * M/81 / (r/3.7)^2

короче меньше св. падения земли в 81/(3,7)^2
св падение земли = 9,81