Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

могут ли найти, а если найдут то что могут сделать, если купил краденый айфон?

Ученик (239), закрыт 3 года назад
Только прошу не писать про нравственность, ок? Я пока его ещё не купил) просто хотелось знать.
Лучший ответ
У тебя его конфискуют. И всё, больше ни чего не будет. Забыл про первую часть вопроса. Найти могут, если владелец заявит в милицию о краже. Находят по IMEI (заводской номер телефона) он всегда отображается у оператора связи. Ты его можешь увидеть нажав * # 06# . Но его можно перешить. Стоит это по моему от 800 рублей. Естественно это всё не легально.
Остальные ответы
Все равно найдут и отберут. Останешься без айфона и без денег.
если захотят найдут по имей коду))))))))))))
требуй товарный и кассовый чек.
Телефон найдут по имей и изымут для возврата законному владельцу. При регистрации с сим картой в любой сети телефон посылает оператору свой имей. Если телефон ищут минут через 10 Вам уже позвонят или выедут за Вами ибо найти местонахождение телефона можно с точностью до метра по сигналу с вышки. Имей на айфонах не меняется никак. утверждаю как мастер софтовик. Господин nawyn не знаете не говорите. еще никто в мире менять имей не умеет. Можно только заменить процессор с флешпамятью либо основную плату, а это будет стоить как сам айфон.