
как изменить пароль в моём мире?

Наталья Легостинова Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Белка Мыслитель (7722) 2 года назад
Пароль от страницы вашего Мира совпадает с почтовым паролем. Его можно изменить в настройках почтового ящика, в разделе «пароль» , или по ссылке
http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass
Остальные ответы
Кэп Просветленный (45739) 2 года назад
Инструкция, по смене пароля:
Если просто забыли пароль то на странице авторизации есть кнопка "забыл пароль" нажми и
действуй по инструкции. тебе новый пароль придёт на твой Е-Мейл.

Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
• Войти в почтовый ящик;
• Зайти в раздел НАСТРОЙКИ;
• Перейти в раздел настроек Пароль;
• Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
• Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
• Укажите число, размещенное на картинке;
• Нажать кнопку «Сохранить» .
• После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с
использованием уже нового пароля.
• Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить»
и повторите процедуру изменения информации повторно.

Или воспользуйтесь формой, для смены пароля:

1. Зайдите в почту.
2. Выберите в правом верхнем углу: настройки - пароль.
Или просто пройдите по ссылке: http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass?3647234290
3. следуйте инструкциям.
• Восстановление или смена пароля на Майл. ру:
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind - вводим свои данные.

Ниk@ Просветленный (40469) 2 года назад
Почта+Настройки+Изменить пароль+Сохранить.
Valera Искусственный Интеллект (219130) 2 года назад