Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Столкнулся с проблемой. При попытке открыть на флешке папки, пишет ошибку "Не удается найти I:\RECYCLER\9fddc8d5.exe" пр

Ученик (204), закрыт 2 года назад
При попытке открыть на флешке папки, пишет ошибку "Не удается найти I:\RECYCLER\9fddc8d5.exe" проверьте правильно ли указано имя и повторите попытку. Подскажите как решить проблему Что самое интересное документы, которые находятся просто в корне открываются, а папкам присвоилось расширения *.lnk
Лучший ответ
проверьте сильным анивирусом, поможет
Остальные ответы
вирусов прибей и открой скрытые файлы
Это называется вирус попал, скрыл папки и поставил вместо них ярлыки (*.lnk). Последнее время он часто вылазит.

1) Удаляется вирус исключительно Касперским, другие у меня не справились.
2) Открой свойства файлов и папок и установи "показывать скрытые папки и файлы" и "показывать системные файлы", тогда увидишь свои настоящие папки. Я не знаю как убрать у них атрибут системных файлов (решения которые находил не помогли) , но можно тупо перенести.
Возможно у вас вирус еще и файлы повредил, нужна программа для восстановления файлов, Photo Rec, например
у вас вирус