Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автомобиль KIA: качество и страна производитель

Абиров Аскар Ученик (124), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (395569) 2 года назад
Изначально Корея, Сборка ИЖМАШ!
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 2 года назад
Качество дешевое . Производство как у нас, так и у них )
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (109847) 2 года назад
Калининград-"автотор"...качество неплохое
Технический директор Искусственный Интеллект (106146) 2 года назад
Южная Корея. Концерн KIA входит в HYUNDAI..
Качество хорошее.
Игорь Шарандин Мыслитель (6398) 2 года назад
качество ужасное. сборка калиниград
ЕвгенийПавиланис Ученик (171) 2 года назад
качество нече так, но честно киа нелюблю и дизайн у большенства хреновый если бы мне предложили на выбор ниву и какой нибудь внедорожник киа яб даже нераздумывая взял ниву
Отзывы об автомобилях:
Автомобилю был рад дважды. В первый раз когда покупал, и ехал домой под проливным дождем, все было прекрасно. Но когда авто высох, появились скрипы и